Danycom

"Тройку" назвали самой умной транспортной картой мира

отметили
37
человек
в архиве
Московская карта «Тройка» заняла первое место в рамках международной премии Transport Ticketing Global как самая умная транспортная карта в мире, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, выступая на пленарной дискуссии XIV международного форума «Транспорт России».
 
 
источник: b1.m24.ru
 
 
«В этом году карта „Тройка“ в Лондоне заняла первое место как самая умная транспортная карта в мире. Для нас это итог нашей транспортной работы с того момента, как в 2013 году она была запущена»,- сказал Ликсутов.
 
Он отметил, что международная премия Transport Ticketing Global, недавно прошла в Лондоне.
 
Как добавили в пресс-службе департамента транспорта, за награду боролись лучшие из лучших: крупнейшая британская транспортная компания Arriva, немецкие железные дороги Deutsche Bahn и оператор железнодорожного транспорта Манчестера.
 
 
«В Москве одна из самых высоких скоростей считывания транспортной карты на турникетах — меньше 0,3 сек (300 миллисекунд). Например, в метро Лондона или Нью-Йорка аналогичная операция занимает около полсекунды (500 миллисекунд). Наша система может рассчитать все варианты тарифов с учетом скидок и комплексных пересадок между всеми видами общественного транспорта. За доли секунды она может обработать более 1,8 тысячи комбинаций, чтобы выбрать самый выгодный и подходящий тариф»,- добавил Ликсутов.
 
Добавил Никандрович Никандрович [БАН] 19 Ноября
проблема (1)
Комментарии участников:
FreedomRed
-2
FreedomRed, 20 Ноября , url

В мск транспорт работает на отличненько, жаль что это за счёт всей остальной россии.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Ноября , url

В лондоне давно можно юзать обыкновенную контаклес банковскую карту, не собирая всякий лишний пластик в кошельке.

KsRus
+6
KsRus [БАН], 20 Ноября , url

В России точно так же… и в Питере… самый левый турникет по картам работает… просто у нас русофобов много, которые ненавидят всё, что есть в России больше, чем в лондоне… порятят статистику. Вон, выше, не устраивает, что московское метро не во всей стране, поэтому оно плохое.

FreedomRed
-1
FreedomRed, 26 Ноября , url

Вон, выше, не устраивает, что московское метро не во всей стране, поэтому оно плохое.

Где это я говорил что московское метро плохое? Напротив, говорил что хорошее просто эта хорошесть за счет чужих средств. И это разные вещи, не так ли? 

То есть вы перевираете чужие слова и заодно подло отписываете в чужом комментарии чтобы вас не застукали. Просто образец интернет «праводолюба» обыкновенного.

KsRus
0
KsRus [БАН], 26 Ноября , url

Я на вас просто сослался как на представителя мнений, а не отвечал вам (как сейчас). И к тому же, причём здесь вся Россия? Московское метро работает за счёт оплаты проезда москвичами и бюджета города. Если вы приверженец провинциального мнения, что «Москву кормит вся Россия», посмотрите статистики, кто вносит денег больше в федеральный бюджет страны, а кто из него дотируется.

Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 26 Ноября , url

посмотрите статистики, кто вносит денег больше в федеральный бюджет страны, а кто из него дотируется.

Ряд фирм имеют производство в регионе но платят налоги в Москве.

— ПАО «Газпром», ПАО НК «Роснефть», ПАО «Лукойл» и т. д. Это юрлица из Москвы. Налог на прибыль они платят в бюджет Москвы.

Головные компании у дочек в регионах покупают нефть/газ по себестоимости + % и перепродают. Навар и часть налогов остается в Москве.

Общий принцип 10 долларов тому кто производит, 100 тому кто продает. Продают в Москве в основном.

Так что принцип Москву кормит вся Россия в значительной мере верен.

KsRus
0
KsRus [БАН], 26 Ноября , url

Ну так это логично. Кто продаёт, тот и имеет главный гешефт. Произвести, не значит транспортировать и выгодно продать. Это, извиняюсь, основы. Тут можно и наоборот сказать, что Головной оффис ПАО «Газпром», ПАО НК «Роснефть», ПАО «Лукойл» кормит регионы, организовывая там добычу и трансфер нефти за рубеж. Маркетинг + технологии + специалисты + грамотные менеджены + коммерческие связи + товар = успешный бизнес. Так что всё как я и сказал.

Occ
0
Occ, 20 Ноября , url

А для меня вообще было всегда загадкой почему нельзя было объединить Тройку и Стрелку на начальном этапе. И почему у Стрелки идеальное приложение + личный кабинет в котором можно привязать карту, а у Тройки — говенее интерфейса приложения я еще не видел.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать